Актуальное в мире InnSync

Чек-лист подготовки отеля к высокому сезону с помощью PMS-системы

Читайте далее

Что такое метапоиск и как он помогает отелям получать больше прямых бронирований

Читайте далее

Что такое модуль Менеджер каналов и почему он критичен для малого отеля

Читайте далее

Сервис как конкурентное преимущество. Как уровень обслуживания влияет на выбор отеля?

Читайте далее

Метапоиск и как он работает. Как отели получают прямые бронирования через Google, Яндекс и другие системы

Читайте далее

Что такое менеджер каналов и как он работает. Руководство для отельеров

Читайте далее

Как реагировать на негативные отзывы и обрабатывать положительные

Читайте далее

Подарки для гостей отелей и B&B

Читайте далее

Новые технологии для отелей. Как цифровые решения меняют гостиничный бизнес ?

Читайте далее

Дефицит персонала в гостиничном бизнесе. Как отели справляются с проблемой и повышают эффективность

Читайте далее

Чек-лист. Что проверить перед высоким сезоном, если вы управляете отелем

Читайте далее

Автоматизация в отеле без потери душевности. Возможно ли сохранить теплое отношение?

Читайте далее

Цифровой опыт гостя. Какие функции стали стандартом в 2025 году?

Читайте далее

Промо-коды и акции. Как программное обеспечение может помочь отелю продавать больше

Читайте далее

Бесконтактный доступ в номер — удобство, безопасность и новые стандарты гостеприимства

Читайте далее

Как минимальный срок проживания влияет на доходность отеля

Читайте далее

Как оформление пространства влияет на доход отеля?

Читайте далее

Конструктор сайта отеля

Читайте далее

Интеграция с электронными замками: безопасность и удобство для ваших гостей

Читайте далее

Комплексная система управления отелем для владельцев недвижимости

Читайте далее

Туристические тренды–2025, о которых стоит знать

Читайте далее

Совместное проживание: как отели могут использовать тренд на длительное размещение

Читайте далее

Рум-сервис: как превратить удобство в источник прибыли

Читайте далее

Как ускорить процесс заселения гостей в отеле

Читайте далее

Почему гости уходят, не завершив бронирование ?

Читайте далее

Менеджер каналов: что это такое и как он работает

Читайте далее

Как увеличить повторные бронирования: 3 проверенных способа

Читайте далее

Что такое B&B и с чего начать?

Читайте далее

Что такое репутация бренда отеля?

Читайте далее

5 шагов к эффективному сайту отеля

Читайте далее